Отношение ко всем игрокам клуба одинаковое. Неважно, как давно пользователь зарегистрировался на сайте и какими суммами оперировал — всех судят одинаково. Арбитраж рассматривает все обращения в порядке очереди без каких-либо приоритетов и преимуществ.

Чемпионат казино официальный сайт

Служба поддержки — основная причина, за которую любят это заведение. Реакция на обращение — в пределах 25 минут. Обработка заявки и решение проблемы зависит от многих моментов (время обращения, праздничный или будний день, категория вопроса, степень верификации аккаунта). Некоторые казино блокируют аккаунты при первой же жалобе или попытке вывести деньги, ссылаясь на нарушения лицензионного соглашения.

Пользователи онлайн-казино, которые попали под блокировку, остаются в системе, пока их вопрос не решён(им просто напросто не доступны игры и выводы средств). Выплаты происходит стабильно. В месяц можно выводить до 150 000 евро.

На фейковых копиях нет службы поддержки или указаны адреса настоящего саппорта. Чаще обращайтесь в саппорт для консультаций, чтобы не потерять свои деньги.

Согласно отзывам пользователей, в 100% случаев на обращение отвечает не бот, а живой оператор. Операторы лояльно относятся к новичкам и могут решить их проблему, даже если это не является их обязанностью. К примеру, подсказать тактику игры или правила.

У этой записи 4 комментариев

  1. У них действительно классная служба поддержки, как-то у меня была серьезная проблема и нужно было срочно ее решить, тянуть было нельзя. Ответили за двадцать минут! Очень уж быстро, отличный сервис!

  2. Я предпочитаю сразу звонить, так как этим сразу проверяется то, есть ли она вообще. Тут все нормально, обращался пару раз, когда долго доходили выплаты.

  3. Был когда-то вопрос (не очень серьезный, но все же) — и вот как раз служба поддержки приятно порадовала — очень оперативно ответили, во всем разобрались. Проблема решилась в течении суток.

  4. Для меня степень оперативности службы техподдержки является одним из главных признаков серьёзности ресурса, так что всегда обращаю внимание на этот момент. И тоже, как Виталий, предпочитаю сразу проверять обратную связь. Не один я так делаю, оказывается))

Добавить комментарий

Закрыть меню